ИНВЕСТИЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВО
вс, 27 нояб 2011 года

главная новости статьи PR справочник о проекте
    


Холдинг "МИЭЛЬ" вычислил Индекс удовлетворенности клиентов

В рамках масштабной программы развития "МИЭЛЬ" летом 2007г. специалисты компании разработали и запустили исследовательский продукт, оценивающий степень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI), совершивших сделку в "МИЭЛЬ".

Индекс удовлетворенности клиентов - универсальная система мониторинга, которая определяет ожидания клиента, отображает его отношение к Холдингу, выявляет степень его лояльности, а также позволяет обнаружить проблемные области в двусторонних взаимоотношениях Компании и клиента.

CSI органично дополнил уже существующую систему Индексов маркетинговой активности холдинга "МИЭЛЬ". В настоящее время система включает в себя: Индекс лояльности клиентов - характеризует степень вероятности повторной покупки продукта Компании и наличие положительной (отрицательной) рекомендации о деятельности Холдинга своим друзьям и знакомым.
Индекс удовлетворенности клиентов - характеризует степень соответствия деятельности Компании ожиданиям клиента, в соответствии с которыми клиент считает себя удовлетворенным, если услуга предоставлена в соответствии с этими ожиданиями или превосходит их.

Индекс CSI рассчитывался методом количественного и качественного анализа данных, полученных на основе проведения телефонного опроса клиентов Компании. В период с мая по август было опрошено 247 респондентов, совершивших сделку в "МИЭЛЬ-Брокеридж" по вопросам вторичной недвижимости. Исследования показали, что во втором квартале уровень лояльности клиентов "МИЭЛЬ-Брокеридж" увеличился на 6% по отношению к первому кварталу и составил 84%. Индекс удовлетворенности по отношению к первому кварталу не изменился и составил 91%. Количество клиентов со средней и низкой степенью удовлетворенности снизилось с 7% в первом квартале до 5% во втором.
Данные, полученные в ходе исследования, были использованы для выработки рекомендаций сотрудникам Компании, касающихся повышения качества обслуживания клиентов.

"Мы стремимся быть компанией №1 на рынке недвижимости, поэтому анализ лояльности клиентов - один из ключевых факторов успеха, - комментирует Олег Ясинский, руководитель Центра маркетингового анализа и стратегии холдинга "МИЭЛЬ". - Индекс CSI позволит нам оперативно оценивать эффективность проводимых изменений в маркетинговой деятельности, принимать стратегические управленческие решения и повысить конкурентоспособность Холдинга на рынке".

"МИЭЛЬ" - инвестиционно-девелоперский холдинг, поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Компания работает на российском рынке более 16 лет. Сегодня "МИЭЛЬ" располагает 38 отделениями, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 - в регионах. География операций на рынке недвижимости охватывает следующие регионы: Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ярославль, Тула, Новосибирск, Омск, Барнаул, Тюмень.
В целом за 2006 год контролируемый оборот инвестиционно-девелоперского холдинга МИЭЛЬ во всех сегментах рынка недвижимости составил около 2,5 млрд. долларов. По состоянию на 1 января 2007 года общая стоимость проектов под управлением компании в сегменте городского жилья в Московском регионе составила 1 млрд. 82 млн. долларов. В сегменте загородного жилья в Московском же регионе общая стоимость проектов составила 610 млн. долларов.
Холдинг "МИЭЛЬ" трижды удостаивался титула "Супербренд", присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности Компании. По итогам 2005 года Рейтинговое Агентство "Эксперт" включило "МИЭЛЬ" в число 400 крупнейших компаний России.

Дополнительная информация:
Пресс-служба МИЭЛЬ
Олеся Кошкина - руководитель пресс-службы
Тел.777-88-83
pr@miel.ru

КГ "INSIDERS"
Данилов Артем - account-менеджер
(495) 221-74-32
danilov@insiders.ru


Город:







дизайн и программирование
www.itconcept.ru
Rambler's Top100